Блокнот "Африка"

by - 21:55

Всем привет! У меня отличное настроение! Погода замечательная, нет очумелой жары, от которой дуреет голова. Вороны слегка задолбали своими "трелями"  с 5 утра, но ничего не поделаешь - природа  )))) Я сегодня хочу показать вам блокнот сделанный на заказ. Сделан он для очень яркой и жизнерадостной девушки, которая очень любит зебр )) Блокнот сделан полностью с нуля, как и все мои блокноты он застегивается на пуговку. Странички тонировала в кофе.  Делала я это первый раз, и честно скажу, вышло как то не очень... Но на ошибках учатся. Буду пробовать еще. Когда я собирала обложку, то напевала себе под нос слова из песни Сюткина - Король оранжевое лето..... А потом поняла, что от блокнота веет   Африкой)))) Прям ощутила жару и палящее солнце )))






Спасибо за просмотр! Хорошего вам настроения! 

You May Also Like

4 коммент.

  1. Классный! Форзацы - просто улет, жаль что их мало видно! С кисточкой классно придумано)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маринчик, форзацы не полностью зебра. просто по краю ))) а такие закладочки с кисточкой я часто использую, а тут она прям как хвостик )))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокноты делать - даже пробовать боюсь, кажется это огромная и кропотливая работа. Симпатичный!

    ОтветитьУдалить