Альбомчик и блокнот

by - 11:04

Доброе Утречко всем!!! 
Лето! Жара! Бессонница и первые грибочки ))) Совсем не много, но на супчик в самый раз )) Но я сегодня не о грибах буду говорить, покажу вам дуэт Альбом и Блокнот. Как всегда все делалось срочно ( ох уж эти подружки,которым никак нельзя отказать )  Задача была не из легких : сделать в подарок альбом в сиреневых или фиолетовых тонах, обязательное присутствие морских звезд и лилий, не морских )))) Ко всему этому прилагались 20 фото совершенно разных по стилю. Мои хомячьи запасы на велики, поэтому фоны были распечатаны, лилии и морские звезды тоже. 
Формат альбома 22*24 см. Вместила 18 фото. Обложка из английской дизайнерской ткани. Тэг на обложке оставила пустым, заказчик хочет что-то свое там разместить )) Блокнотик формата А6 (остался кусочек ткани от обложки ).
В данном случае любая критика будет уместна ))) Уж оочень все некомпозиционно ))


И теперь уже развороты подряд














Идея украсить блокнотик пришла чуть позже. 


И немножко фото выходного дня ))
 Те самые грибочки

 Рыбалочка




И Старый Город. Люблю Ригу ))


На этом на сегодня все )) Спасибо что читаете меня! ))
Удачного дня и положительных эмоций!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Ник, комплектик получился, что надо! По-моему все пожелания учтены и исполнено как по заказу))) Выходные вижу насыщенные выдались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маринчик, спасибо! Намучилась я с ним )))) Выходные были отличные, только без рыбы ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто поражаюсь! Практически без инструментов можно сделать такие чудеса! И цветы, наверняка, вырезались вручную.... Я просто не верю в то, что такое терпение может быть....
    Вероника, это просто фантастика. Внутри мне показалось все очень выдержанным и уютным. Уверена, что заказчик был доволен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stasy, как же я рада твоему комментарию! )) Цветы, ракушки и чайки я распечатала и вырезала)) Заказчик доволен, а хозяйка альбома в восторге)))

      Удалить