Засентябрило....

by - 11:15

Доброго утра! Дня, Вечера! Ночи!  Очень соскучилась! 
Ну, что, осень пришла ....Принесла с собой дожди и ветра. Вчера я переодела свой бложик и поменяла его название. Спросите почему Пирамидка? Все это время я была в поисках названия для блога, а тут мой папа говорит- А помнишь, как тебя в садике мальчик называл не Вероника, а Пирамидка?! Ну конечно помню ))) и решила, что так и назову свой бложик. А еще все знают, что пирамидка (пирамида) это фигура с основанием и вершиной., что для меня тоже символично, так как я только начинаю входить во вкус и набираться опыта в Скрапе, чтоб достичь то самой вершины совершенства )) Учусь и стремлюсь наверх )
 А еще я успела насладиться последними солнечными и по летнему теплыми денечками проведя выходные в Эстонии в Таллине. Какой красивый город! Какие масштабы! Я в полном восторге от поездки )) В Таллине я была впервые, хотя до него 4 часа езды на машине. Сначала мы заехали на водопад, а потом поехали с старый город. В конце поста покажу вам немножко фото с поездки.
Ну и собственно то, с чем пришла. Моя последняя работа  Шкатулка-книга.Старалась отразить в работе  краски уходящего Бабьего лета и передать настроение. Использовала бордовый и золотой кардсток, штамп с текстом и горячий эмбоссинг, рафию, цветочки и вырубку. Покажу ее в блоге Арт-студия Желтый Мак  в задании "Бабье лето".












И немножко обещанных фото с поездки 



















Спасибо всем.кто заглянул! 





You May Also Like

11 коммент.

  1. Великолепная работа! Чудесный город Таллин, очень хочется побывать! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Обязательно надо съездить! Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Привет, Пирамидка!))) Очень интересная шкатулочка получилась, все краски осени в ней-красота! А я была в Таллине, но он как-то не произвел на меня таких масштабных впечатлений, да и Старый город,кажется, меньше чем у нас...хотя мы дальше него и не были))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )))) Спасибочки! А на меня Таллин произвел такое впечатление! Он просто огромен! Такие широкие улицы и проезжие части! Надо поискать информацию о размерах нашего старого города и Таллина ) По мне, так Таллин больше ))

      Удалить
    2. И еще в старом городе есть магазин ZiZi )))))) Как увидела, тебя вспомнила )

      Удалить
  3. Какой красивый бложик у тебя получился, и название такое трогательное, классно!
    Работа шикарная, я уже говорила. Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш букет собрал всю красоту осени!!! Чудесная шкатулка! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить