Мой дебют, мой первый МК

by - 23:08

Всем привет! Не ждали? Это снова я ))) Ой, что я вам расскажу и покажу.....И как бы мне начать писать...Волнение уже прошло, а вот восторг, эмоции и чувство радости меня еще переполняют! Я Счастлива!!! День прошел не зря! )))Я далеко не супер-пупер скрапер, сама много не знаю и не умею. И уж точно не назову себя мастером или учителем )))
Немножко отмотаю назад. Моя дочка Лиза учится в 9 классе. Как всем известно скоро День Учителя, и я скромно предложила создать открытки для этого праздника. И не поверите, моя идея была воспринята на УРА! ) Уже  заранее зная о предстоявшем МК я дома всем подготовила основы для открыток, фоны, картинки, надписи, и накрутила цветочков. Сегодня я пошла в школу с полным набором всего необходимого для реализации задуманного. В моем распоряжении  был класс из 20 учеников, пятеро сразу подняли кипишь и были отпущены домой ))) Оставшиеся 15 ооочень заинтересовались. Немного рассказала о скрапе, о стилях и предложила использовать скетч. Но его проигнорировали ))) Решили делать каждый как хочет и видит.  Кто-то спрашивал совета, кто-то работал самостоятельно, но обмен эмоциями и энергетикой был на высоте! И....Вот итог 15 открыток, из которых 4 открытки сделаны мальчиками, да какие они мальчики, дяди выше меня ростом )))) Работы очень разные. Мальчики поразили )) Сложно было требовать, да и собственно не хотелось, от них точности и гармонии. Было приятно наблюдать как все увлеченно склонились над своей работой, слышать как перешептываются и спрашивают друг у друга совета. Многие после окончания занятия не хотел уходить домой. И мы договорились встретиться еще раз, совсем скоро 15 октября. Ну, а теперь я покажу  фото сегодняшнего дня )



Вика и Андрей  ))


 Настя и Лиана


Кристина, Лиза и немножко я )







И на такой позитивной ноте я хочу с вами попрощаться )))
Спасибо, что заглянули !


You May Also Like

6 коммент.

  1. Вау! Круто! А сколько красоты в итоге получились!!! Просто супер!
    Мечтаю провести МК сама))))))))
    ЗЫ: с обновлением бложика))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Никусь, с почином тебя! Молодцы! Сколько радости сотворили!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно,не верю своим глазам!! НАТАШААААААА ))))) Ой, мама дорогая, как же мне приятно!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить