Новогодний CAS

by - 16:10

Доброго времени суток! 
Сегодня пятый день моего отпуска и я продолжаю им наслаждаться. Вчера ездила на рыбалку. Были на этом водоеме впервые. Итог -2 щуки махнувшие хвостом и утащившие блесна с собой и метры порванной лески. Таких ''крокодилов"  я видела впервые ))) И 3 окуня общим весом 920 гр. Окуни пожарены и съедены ))
А теперь о скрапе. Все начинают готовиться к Новому году. Тут и там появляются работы с зимними элементами. Я решила присоединиться. Это моя первая Новогодняя открытка, т.к. прошлый Новый год я была вне скрапа. И еще хотелось попробовать CAS. Не знаю получился ли)))  Ну и собственно результат. 
Бордовый кардсток, белая перламутровая бумага, акварельный фон, вырубка,штампик от студии Елена. 


Покажу Scrap Time



и Fairy's Challenge  в задании о скетчу



Спасибо, что заглянули!


You May Also Like

8 коммент.

  1. Классная открытка)))))
    Вижу краски тебя затянули)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решила попробовать свои силы ))) А с красками ты точно подметила ) Быстро и удобно)

      Удалить
  2. Очень здоровская открытуля получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая удачная проба клина! Очень понравилась! Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось) Спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить