СП "Настроение в мини формате"- 2 этап

by - 11:50

Доброго субботнего утречка! 
Что у вас нового? Как с погодой? У пасмурно, но  сухо и +5/ +7 градусов. 
Сегодня буду показывать второй разворот для совместного проекта от блога Модное хобби. Главные элементы этого этапа - книжный (нотный) лист + глиттер (пайетки). 

Разворот полностью


И каждая страничка отдельно 




                                   



На этот раз моя машинка отлично шила ))) Порадовала меня.

Хороших всем выходных и отличного настроения! 

You May Also Like

3 коммент.

  1. Здорово получилось, столько разных смешений! мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, рада тебя слышать! ) И мне как всегда, очень приятно получить твой комментарий! Спасибо! Хотелось чего- то оригинального, нестандартного, не похожего на меня. Посмотрим что из этого выйдет ))

      Удалить
  2. Вероника, хороший разворот) Большое спасибо за участие в СП "Настроение в мини-формате")

    ОтветитьУдалить