Постой паровоз и 4 этап с Галей

by - 19:51

Ну почему? Ну почему, у меня все в последний момент?! Почему дни стали короче и темнеет очень рано? Девочки, это только у меня одной так? Катастрофически не хватает времени, куча дел и одна сплошная суета! Вроде и посреди недели есть выходные, клей, реж, шей себе в удовольствие. Выполняй задания по СП. Но у меня не получается )) 
Всем привет!

Вообщем, если коротко, сегодня крайний срок сдачи четвертого разворота по СП от блога Модное хобби
Обязательные элементы - пуговицы + чипборд.   Разворот я собрала с самого утра, и нет чтобы сфоткать сразу, пока светло. Вместо этого я умотала в магазины ))





И знаете, чем ближе мы к финалу, тем отчетливее я понимаю, что делать работу по СП не так уж и легко.  Лифтить я не хотела изначально. Да и сама идея проекта была - альбом в твоем стиле.  К каждой такой работе нужно подходить осмысленно, взвесив все За и Против. Но не попробовать я не могла. Мне безумно нравятся работы Гали, эта воздушность и легкость, кружева, цветы и композиции. Родить что-то подобное я пока не в силах. Пересмотрев первые 3 разворота, я поняла, что надо добавить еще декора. Пусть ни один из них  ни разу не попал в ТОП, мне вовсе не обидно ) Зато все эти недели я была с Галей!  Впереди пятый и шестой этап! Надо заранее приготовиться )


You May Also Like

0 коммент.