Меняю серость на позитив )

by - 11:13

Доброго утречка всем !
Сегодня у меня выходной, а это значит, что есть время не спеша написать пост, побродить по блогу и заняться любимым делом ) За окном все также серо и хмуро. Моросит дождь.Села за комп с чашкой ароматного кофе и шоколадными вафлями. Я ужасная сладкоежка. Могу есть,есть и есть сладкое. Плюс только один - ем и не толстею ))) 
______________________________________________________
Уже второй месяц блог пестрит новогодними работами, открытками, блокнотами, альбомами и домашним декором. Столько у всех красоты! Хожу и облизываюсь ))) В прошлом году у мня не было блога и скрапом я не занималась, только смотрела и восхищалась работами мастериц. В этом году пытаюсь реализовывать задуманное. Пусть не всегда все получается, но я стараюсь )
Есть у меня подружки по цеху в Москве и мы пересылаем друг другу подарочки. В одном из таких подарочков был набор потрясающей бумажки от Doodlebug - "Santa Express". Какая она яркая и позитивная, ну прям для новогоднего альбома. Мне сразу захотелось ее резать, хотя обычно мне бумажку  жалко  ))) Но тут был взрыв, меня накрыло волной предстоящих праздников и настроение из пасмурно-серого перетекло в позитив и веселье. Собрала все, что могло пригодиться и села за работу. Первые странички сделала на одном дыхании. Потом домашние хлопоты и работа меня отвлекли  и пришлось отложить все на недельку. Ну а вчера я закончила  и теперь могу показать вам.
Весь альбом собран в папку для документов размером 20 см * 23 см. Внутри всего 4 листа - 8 разворотов, но в альбоме есть место для 60 фото, и это не предел )) В альбоме много кармашков и  раскрывающихся элементов.





Форзац. На нем календарь закрывающийся на анкер, внутри кармашек и место для фото



Первая страничка



Вторая страничка. 



Третья страничка 



Четвертая 



 Пятая 




Шестая 


Седьмая 



И восьмая, последняя страничка. 





Спасибо, что досмотрели до конца! ) 

You May Also Like

3 коммент.

  1. ПОзитивчик-позитивчик! Ярко, весело, по-новогоднему! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивный альбом! Классно!

    ОтветитьУдалить