"Осень"

by - 19:08

Привет подруги и други мои!
Пятница! Трудовые будни закончились и у нас  в Атмосфере вышло новое задание  "Мозаика идей"! Те кто еще не с нами, присоединяйтесь! А всех наших ПЧ жду с чудесными работами!!! Никаких границ!)) Полет фантазии и только! )) Вы посмотрите какой баннер! 





Я выбрала осень, тёплую и тихую, солнечную и безветренную. Уютную и немножко грустную. И сделала открыточку. 



Осень мысли c листвой закружила,
Вихрем в душу мою ворвалась
И меня листопадом накрыла,
В желтом  вальсе под небом кружась.

И душа моя тихо заныла,
Натянулась она, как струна.
Осень, осень, как все-таки мило,
Что ты мимо меня не прошла.

Ты мой пыл остудила дождями.
Легким ветром прогнала печаль.
Бабье лето погожими днями
Увлекает в бескрайнюю даль.

Притворяться я, осень, не буду,
Пусть скорее приходит зима,
И твое листопадное чудо
Белым снегом укроет она.

(Т.Зиборова) 








Покажусь в задании "Теплые краски осени"



You May Also Like

12 коммент.

  1. Никуль, какая у вас с мамой красивая осень! Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая, спасибо за тёплые слова!
      Присоединяйся к нашему заданию! ))

      Удалить
  2. Теплая и уютная открыточка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я эту открыточку еще в Атмосфере заприметила! Необычайно теплая, мягкая и очень душевная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии! )

      Удалить
  4. Ну ты знаешь ведь, мне нра открытка! А еще стихи твоей мамы... Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Уют и тепло!!! Спасибо, что творите с нами! Чб PaperStory!

    ОтветитьУдалить