Теги для себя

by - 23:28

Доброй ночи!!
Привет всем!
Вчера я скрапила для себя. Просто так, неторопливо и спокойно. Наслаждаясь процессом и  песнями Би-2 ))
Нет, никаких шедевров вы здесь не увидите, я и не пыталась создать нечто нереально крутое,я просто хотела наслаждаться процессом и любимым хобби. Потихоньку превратила остатки переплетного картона в досочки и сделала два тега.  Один вышел что-то между Рустиком и Эко, а другой просто нежный и даже не шебби ) Оба большие 8*16 см. Результат мне нравится, а это главное )))
В последнее время "скрап для себя" не имел место быть, а это ни есть хорошо. Впереди у меня много задумок и очень надеюсь их реализовать.
Тежики поселились у меня на полке и радуют глаз )) И пожалуй, тег лучше чем открытка ))








И я так давно не участвовала со своими работами в заданиях, что на этот раз не удержусь и поучаствую)

МЕГА-ТЕГ в "Доступном Скрапе"

и в Фактурном задании от Простых Радостей 

Творите себе в удовольствие!!! 
Всех обнимаю! 

You May Also Like

16 коммент.

  1. Никуль, творить для себя - это одно удовольствие! Тежики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я буду в дальнейшем ловить это удовольствие и творить ))) Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  2. замечательные! это же здорово делать работы без ограничений))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это действительно здорово, когда нет никаких рамок, палитр, оэ и т.д. и т.п. )))))

      Удалить
  3. Оба тега восхитительны! Первый ближе мне сейчас по исполнению , хотя второй такой теплый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Второй был первым, а потом я сделала первый )))

      Удалить
  4. Ника, какие же они красивущие! Особенно первый, такой нежняшный! Как здорово, что ты решила сделать что-нибудь для себя, себя нужно баловать)))) Ну, вот просто завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, мне очень приятно! )) Я побрызгала его акрилом уже после фотосессии )) теперь он стал ближе к шебби )) Ты не завидуй ,а поскрапь тоже для себя, пусть какую то мелочь, но для себя )

      Удалить
  5. Какие чудесные тэги!!! Голубой-сама воздушность, а второй как теплая осень уютный и душевный! Спасибо за участие от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные теги! Первый по палитре превосходный и ближе мне сейчас по настроению! Спасибо, за участие в задании от блога Доступный скрап!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника красотень прямо а не тэги ;) Мне больше первый понравился такооой нежный прям!
    и да спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить