Открытка "Краски лета"

by - 08:30

Доброе утро дорогие!
Пятница! Сегодня у меня короткий рабочий день, впереди выходные и немножко больше времени для скрапа )
Попиваю утренний кофе и пишу этот пост.
Скажите, у вас тоже бабье-лето и +25 днём? Я такой жары в конце сентября не помню )) Может мы плавно минуем Новый год и снова будет лето? ))) Совсем не хочется влезать в сапоги и в шапки. Стоять на остановках переминаясь с ноги на ногу  от холода. Ладно если мороз и солнце, а когда серость и слякоть, ну прямо фу фу фу какая гадость ))
И что бы не забыть летние яркие краски, я сделала солнечную  открытку для нашего задания Столбики-линеечки в ЧБ СКРАПНУТЫЕ


Я выбрала нижнюю линеечку. Листочек/Птица/ Подвеска.


Для создания фона использовала акварельную бумагу, краски , спрей, пасту и трафарет.





Всем хорошей и короткой пятницы! Не прощаюсь! )))


You May Also Like

5 коммент.

  1. Какая сочная открыточка!! Так лето никогда не кончится!))))
    У нас тоже жара под 30!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, вкусная, сочная, солнечная - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Никуль, у нас пока тоже (тьфу-тьфу-тьфу, на завтра дождик гисметио рисует) жара! так люблю!!! как по мне, так пусть будет -15 с 15 декабря до 15 января, а все остальное время как минимум +20))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так меня тема тронула, что даже про открыточку ничего не сказала) классная она легкая и вкусная)))

      Удалить