Мой дуэт с чипбордом

by - 00:30

Всем доброго времени суток!
Возможно для кого то я открою секрет, но я влюблена в чипы Scrap Box!!!!  Моя любовь почти платоническая , т. к. этот чипик в наших магазинах  не доступен. А когда они объявили о наборе в ДК ScrapBox, я упала в обморок ))) Опыт работы в ДК у меня уже есть и я совсем не боюсь сложностей!  )  
Со ScrapBox cразу в голове возникает куча идей и мыслей о том, сколько всего интересного можно сделать! Мне  кажется, что в Риге очень нужны такие красивые чипики! Я бы с удовольствием познакомила латвийских мастериц и девочек приходящих ко мне на мастер-классы с этим невероятно красивым декором, который можно использовать в любой работе!



Чипы ScrapBox очень нежные, воздушные и необычные, с потрясающим дизайном! Я очень жду свой заказик, который оформила недавно! Впереди много интересных МК, которые я проведу в свое студии и мы будем использовать этот потрясающий чипборд! )

И теперь мои  пять работ, где есть чипик ))

Холст для любимой доченьки с чипиком  от ScrapBox 


Яркая открыточка  


 Весенняя и солнечная открыточка. 


  Морсокой мини альбомчик 


 и из последнего винтажный Новогодний тежик


You May Also Like

5 коммент.

  1. Вероника, очень красивые работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Никусь, сколько смотрю на твои работы, столько и восхищаюсь ими! Ты должна быть во всех мыслимых ДК, чесслово!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Никусь удачи тебе в этом конкурсе! Я очень люблю твои работы, и чипы ScrspBox люблю! Надеюсь вы будете чудесным дуэтом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные работы!!Желаю удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить