СП "В ожидании весны". Первый этап.

by - 13:55

Привет-привет!
Вчера я много скрапила, а потом фотографировала и обрабатывала фотки. В промежутках варила борщ )) Спасть легла уже за полночь и буквально за пару часов до сна я решила, что буду участвовать в СП у Лены Моргун .




Опять я прыгаю в последний вагон ))
Все условия проекта можно прочитать у Лены. Уверенна, что будет интересно, познавательно и увлекательно! )
Первый этап и ОЭ - калька. Последнее время я стала часто использовать её в работах, и уже подумываю над новыми цветочными штампиками )
Решила сделать серию открыток в одном стиле. Этот набор бумажки дождался своего часа )
Открытка получилась многослойной, но не перегруженной. Листочки из кальки нарисовала клеевой ручкой, затем посыпала пудрой и запекла. Кусочек кальки между слоями и цветок отштамповка + эмбоссинг.





И коллаж из деталек поближе. На правом фото видно штамп цветок.




You May Also Like

10 коммент.

  1. Ника! Классная! Какая-то она строгая, но одновременно нежная у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне захотелось выйти из зоны комфорта и уйти от цветочных клумб ) Я не могу определить этот стиль, но мне нравится )

      Удалить
    2. Мне кажется, открытка унисекс получилась ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо! Не могу оставить ее в покое, постоянно в руки беру ))

      Удалить
  3. Ник, прекрасная и гармоничная открыточка!) Умничка и молодец!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!)) Ну прям захвалила меня )

      Удалить
  4. Вероника, очень красивая открытка! Стильная, многослойная...
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить