Я хочу к Вам, Mr.Painter!

by - 22:01

Все случайности не случайны!
В очередной раз сидя на кухне с чашечкой свежезаваренного кофе, прокручивая ленту новостей в ВК, мечтая о прекрасном и необычном, я увидела ЕГО. Было это 7 июня, дата навсегда вписалась в мою память. 
Он был великолепен, необычен, манил меня своей красотой и своим очарованием. Открыв рот и практически не моргая я разглядывала каждую его деталь, снова и снова перелистывала фотографии, останавливала видео и прокручивала по новой. В голове бегущей строкой бежал вопрос - А чья же это бумага?! Кто ее производит?! Ответ нашелся там же.
Вот с таких эмоций началось моё заочное знакомство с Mr. Painter и всему виной альбом "Зачарованный Лес" от Елены Лищенко. Я как ценитель скрап бумаги и любительница альбомов была поражена и незамедлительно отправилась гулять по блогу и рассматривать необычную и очень вдохновляющую бумагу. 
Все это было 7 июня, а уже в четверг 16 числа, Mr.Painter объявил о наборе в ДК!! 


Это ли  не знак?! И вот я пишу Вам, дрогой Mr.Painter ))
На днях я поймала себя на мысли, что мой скрап все-таки бумажный, ни что не может меня так вдохновить, как бумага.  :) Я люблю теги больше чем открытки, а альбомы это моя привычная среда обитания )) Могу загореться идеей и воплотить ее в жизнь буквально в этот же день. Достаточно ловко справляюсь с миксмедиа и кружевной нежностью. От души создаю фоны с нуля и с легкостью выхожу из зоны комфорта. Не гонюсь с бешеной скоростью за модными тенденциями в скрапе, а пытаюсь выработать свой стиль и узнаваемость :) 
Хочу попробовать свои силы в работе с вашими материалами. Подать продукцию с лучшей ее стороны и конечно же работать в команде среди таких талантливых дизайнеров! Это именно тот случай, когда я ждала чего то особенного, не избитого и эксклюзивного и не спешила подавать заявки в другие ДК :)
Для нашего знакомства я выбрала следующие свои работы: 


















Я желаю себе удачи! И я улыбаюсь! :) 

You May Also Like

6 коммент.