Тег для Фабрики Декора

by - 11:16

Доброе утро мои птички! ))
Я еле проснулась, ложусь поздно, в час, а то и в 2 ночи т. к. от жары не могу уснуть. Этой ночью у нас прошел дождик и стало легче дышать. Можно сесть и спокойно поработать до обеда, потом снова поднимется жара и я буду как плавленый сырок )))
Каждый год с нетерпением жду лета, а когда оно приходит и стоит жара я начинаю ныть и искать спасения. В жару я думаю о прохладе, а в холодные дни о жаре )) Наверное так у всех?)) Но не смотря на непогоду или сумасшедшую жару, лето это мое любимое время года. Ведь всегда можно создать себе комфорт, к примеру  открыть кран с водой и остудить голову, или надеть теплые носочки и закутаться в плед )) Главное жить в гармонии с собой.
( Я вообще не умею писать все эти болтательные душевные посты и тексты, с удовольствием читаю других девочек и наслаждаюсь. Мне до вас далеко :) )
Пожалуй хватит лирики, предлагаю перейти к главному. Мне выпал счастливый случай сделать работу в качестве ПД для моей любимой Фабрики Декора. Сегодня вышло новое задание Calm July с потрясающей доской вдохновения. Легкая, свежая и немножко сказочная.

Я словно перенеслась из жаркого города в тенистый и прохладный лес. Окунулась в царство лесных фей и забыла о городской суете. 
Фон для тега выполнен с нуля. Использовала пасту, спреи, глиттер и пудру для эмбоссинга. 




Всех обнимаю! Спасибо, что читаете меня :) Вдохновения и отличных выходных!

You May Also Like

0 коммент.