Долгострой. Альбом для Лизы

by - 21:43

Привет, привет!
Буквально считанные дни остаются до самого главного праздника и нужно столько всего успеть! В прошлом году я была точно в такой же суете и понимала, что ни черта не успеваю. Этот год не стал исключением, даже еще больше всего навалилось. Но, я дала себе слово закончить все заказы и доставить их во время своим клиентам!
Сегодня можно показать вам альбом, который я начала еще летом, но череда событий  не дала мне его закончить как было запланировано. Буквально пару дней назад он доехал до своей хозяйки, и я с удовольствием делюсь своей работой с вами.
У маленькой Лизы, была фото сессия "Принцесса на горошине", отсюда и название альбома :)




По размерам альбом получился большой, 22 *30 см, вмещает в себя 40 фото. Как всегда в основе прошитый тканевый переплёт, без которого не обходится ни один мой альбом :)




















Всем отличного настроения и спасибо за просмотр! :)

You May Also Like

0 коммент.